Найти
Регистрация
Поделиться:
Картина мира
Тайна Чёрных мадонн и большая шишка Ватикана
С. Качковский
7 сентября 2024
1.4 тыс.
248
Лекция Антология таинственных случаев
Почему в Ватикане находится памятник в виде четырёхметровой бронзовой шишки из языческого храма Исиды. Что может быть общего между управлением шишковидной железой, открытием третьего глаза, культом Богини-Матери, Иштар, Чёрными мадоннами Ватикана, какого пола была на самом деле Венера и как за тысячи лет одни понятия подменяются другими. Рассказывает Сергей Качковский.
Поделиться:
97 комментариев
Сортировать по: дате популярности
    • Justina Stungyte
      16.09.2024 13:36
    • потрясающая версия! Большое спасибо за труд, очень жду Ваших следующих передачь! 
      Читать полностью
    • Lenivaja_obez'jana
      15.09.2024 15:16
    • Приглашайте ещё Сергея Качковского. Очень интересно.
      Читать полностью
    • 15.09.2024 05:58
    • Ну ничего особо нового за некоторым исключением не сказал да и тему полностью не раскрыл 
      Читать полностью
    • Ольга
      14.09.2024 17:44
    • Потрясающе!
      Читать полностью
    • Lenivaja_obez'jana
      13.09.2024 23:42
    • Ибо есть скопцы, которые от чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены были людьми; и есть скопцы, которые оскопили самих себя для Царства Небесного. Могущий вместить да вместит..
      Евангелие от Матфея 
      Читать полностью
    • Hirðír
      12.09.2024 23:15
    • Где умный человек прячет камешек?- На морском берегу.- А где умный человек прячет лист?- В лесу.

      Вспоминаем слова Фурсова...... Знание на виду,нужно научиться видеть))))  
      Читать полностью
    • Рубен
      12.09.2024 17:30
    • Очень интересные параллели символики католицизма и языческих культов. Спасибо автору.
      Читать полностью
    • Евгений
      12.09.2024 10:46
    • Мда.. есть о чем подумать... Концепции Третий Рим - Третий Рейх - а ведь есть в основе своей нечто общее. Как найти в этом мире лжи и подлога, трусости и извращения что-то жизнеутверждающее, цельное и по-настоящему доброе
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      12.09.2024 11:41
    • Искать не надо, будьте им.
      Читать полностью
    • Василий
      12.09.2024 10:35
    • Супер! Приглашайте его чаще!
      Читать полностью
    • Алексей
      12.09.2024 01:22
    • Очень интересная лекция. Буду ждать других рассказов Сергея Качковского.
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 06:14
    • Культы "чёрных" и "белых" имеют и топонимическое объяснение. Чёрные реки текут на Юг, в сторону Чёрного моря. Белые реки текут на Север, в сторону Белого моря. Что указывает на географическое место рождения большинства культов. Как писал Борис Фёдорович Поршнев в монографии "О начале человеческой истории"
      " - Если хочешь понять что-либо, узнай, как оно возникло"
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      11.09.2024 11:45
    • а куда текут Тигр и Евфрат, если они южнее Черного моря и текут на юг? Опа.
      Читать полностью
    • Владимир
      14.09.2024 16:00
    • Тигр и Евфрат не русские реки, и народы там как-то не замечены были в употреблении русских слов черный и белый для названия рек и водоемов. Про опа тут без комментариев.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      14.09.2024 23:01
    • А при чем здесь русские реки 🤔 И куда девать Междуречье, где древнейшие культы строились и одни из первых городов на планете
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:57
    • Канал "Картина Мира" продолжает радовать новыми докладчиками и уникальными темами для размышления. Благодарю за материалы! Про храмовую проституцию как источник происхождения капитализма и денежных отношений УНИКАЛЬНЫЙ по значимости материал для осознания Целостной Картины Мира!
      Читать полностью
    • u1000386450
      10.09.2024 21:21
    • Очень жаль, что ведущий не А. Комогорцев
      Читать полностью
    • Виктория
      10.09.2024 14:24
    • В общем мужчины захотели ахаться друг с другом и подвели это дело под покров богини. 
      Как и сейчас, гомо отношения под покровом радуги 🌈
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 06:00
    • Считать только мужчин источником деятельного проявления воли, чудовищное заблуждение.
      Читать полностью
    • Виктория
      14.09.2024 10:30
    • Но речь идет о культистах мужчинах. 
      Древняя языческая богиня, аватара плодородия. 
      Какое отношение к плодородию имеют мужчины, совокупляющиеся с мужчинами? Сколько бы оргий "во славу богини" мужчины не провели, не одного ребенка на свет не появится. 
      Получается, мужчины взяли себе покровителя для освящения своих дел. Не богиня же пришла и же сказала им: идите и совокупляйтесь, сыны мои. 
      Провожу аналогию с современным культом извращений: берутся самые светлые символы и используются для покровительства извращений. 
      Радуга, символ святости, потом символ детства, "деятельным проявлением воли" взят себе гомосексуалистами. И плевать они хотели на остальное общество. 
      В то время было иначе? Врядли. 
      Читать полностью
    • 15.09.2024 06:08
    • Вика ну ну вы очень не осведомлены в этом вопросе 
      Советую изучить тему священного матриархата  
      И его связь с великой матерью и однополой любовью среди жриц великой матери 
      Ну не все так просто 
      И к стати жрец великой матери не обязательно гомосексуалист и больше совсем не обязательно
      Смысл достичь внутренней целостности 
      Вам бы Юнга почитать углубится в тему самости тени
      Анимы и Анимуса 
      Вот например анима выступает в качестве великой богини матери в мужской психике 
      Точнее имеет четыре стадии развития 
      Ева, Лилит , Мария , София высшая мудрость 
      Так же и Анимус в женской психе имеет четыре стадии развития 
      Да и вообще Юнг очень рекомендовал относится к этим арзитипам не как к каким-то воображаемым персонажам 
      А как к реальным личностям субличностям живущим в человеческой психике да и вообще в коллективном бессознательном 
      С ними можно договариваться и общаться посредством ментальной техники активного воображения что сама по себе очень схожа с шаманским трансом 
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      14.09.2024 23:05
    • Это была особая группа жрецов, а не все. Конкретно об их каких-то однополых сексуальных оргиях материалов нет, или почти нет. А так, у Инанны/Иштар в первую очередь традиционная храмовая проституция была
      Читать полностью
    • u1000411551
      10.09.2024 13:19
    • Я знаю что это за фигура, это не шишка)
      Читать полностью
    • u1000411551
      10.09.2024 12:47
    • Спасибо за развернутый обзор! У к Фишера, в истоии дьявола написано что миссионеры прибегали к ухищрениям стараясь приобрести верующих в Африке  рассказывая им что Иисус и Богоматерь были черными, в конце концов производство черных мадон стало избыточным и что бы не выкидывать святые лики на помоку, а так же за для новообращенной публики из Африки, мадон устанавливливали в храмах Европы. 

      Что касаеться метеорита, он был установлен на переамидах Египта.  Символизировал пуп земли кажеться.
      Читать полностью
    • 15.09.2024 06:19
    • Ну первые черные Мадонны прибыли в Европу из Египта но сначала попали в Рим 
      Это богиня Исида некоторые из этих статуй были рогаты 
      Рожки позже спилили чтобы народ не смущать 
      Читать полностью
    • u1000456578
      10.09.2024 11:05
    • А королевский камень в троне королей Англии не является ли тем самым метеоритом?
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      10.09.2024 17:15
    • Не знаю
      Читать полностью
    • 10.09.2024 10:36
    • Спасибо большое! Всегда с большим интересом смотрю передачи с участием Сергея! 
      Читать полностью
    • Sergio
      10.09.2024 00:48
    • Кому интересна данная тема, лучше обратиться, например, к каналу "Кыштымский карлик" (не является рекламой). Там содержание с доказательствами, доказательства со ссылками; автор предлагает обсуждать выводы, а не считать их аксиомой.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      10.09.2024 10:03
    • Я ниже ответил уже про ссылки. Разве тебя интересуют доказательства? Вижу, что нет, ведь я спросил, интересует ли тебя что-то конкретное, и ответа не получил.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      09.09.2024 08:58
    • перейти, просто перейти
      Читать полностью
    • u1000463711
      09.09.2024 10:03
    • это ссылка на картинку
      Читать полностью
    • Татьяна С
      08.09.2024 21:51
    • Про связь ватиканской шишки,и прочих таких с шишковидной железой говорил Дэвид Айк. Не совсем убедительно.Но и Сергеем не согласна по поводу того что шишка является символом Аттиса-гермафродита.Дело в том,что двудомных растений вообще сейчас мало ,всего 4-6% от общего числа.Деревьев с перекрестным опылением ,т.е.,мужские и женские совсем немного:  лавр,ива,тополь,облепиха,осина ,а хвойных ,кажется и нет вовсе.Жрец В.А Шемшук утверждал,что прежде все деревья были двудомными,но это эзотерика.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      09.09.2024 08:56
    • Да, это замечание можно рассмотреть, но шишка и сосна однозначно являются символом бесполого/двуполого воскресшего Аттиса, а значит, вся описанная эволюция образа сохраняется. Затем, говоря про 4-6% нужно уточнить, а процентах чего именно речь. Видов? Растительной биомассы? Ну и надо понимать, что речь идет о флоре Малой Азии до новой эры, что тоже недостаточно прозрачный вопрос.
      Читать полностью
    • Татьяна С
      09.09.2024 11:01
    • Если расшифровывать символы,учитывая Ваше исследование,то получается,что все храмы мира заполнены таким смыслом: Колдунья Кибела ,засланная извне как метеорит, похотливая педофилка,а не святая дева, на коленях у нее не Иисус младенец,а кастрат/гермафродит любовник, с символами бесплодия. Мне кажется,-это перебор.Что означают символы вообще? Разве мы не можем сами их создавать ,или вносить свой смысл в те что окружают нас?Когда-то я удивлялась,что статуи Антиноя,юноши гея внедрили и распространили по всем городам Римской империи,их долго копировали; ими наполнены все дворцы.Кто помнит что он гей? -просто красивая статуя.Никто не испытывает вожделения, проходя мимо.Как символы воздействуют на физиологию?Неужели католический клир погряз в педофилии потому что постоянно видит изображение ребенка с шишкой?
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      09.09.2024 21:58
    • конечно перебор, но это не значит, что не было также Иисуса и девы Марии. Я показал, что в католическом культе по всей видимости произошло смешение или искажение образов. Что касается Антиноя, то возможно, то что о нем понаписали это слухи. Но кстати, его статуя красивая есть, и там тоже посох с шишкой.
      Читать полностью
    • Татьяна С
      10.09.2024 16:35
    • Я думаю,эта тема требует дополнительного исследования.Есть еще много шумерских изображений крылатого бога с шишкой в руке.Хочется узнать не только что обозначает тот или иной символ,а как он влияет на сознание,подсознание,на социум-об этом говорит Яшкардин. Цвет заметно влияет,но,-символы?Мы и не знаем про них,или не верим.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      10.09.2024 23:08
    • Шумерские шишки 4-5 тыс лет назад, а греко-римские 2-2,5 тыс. лет назад. Наверняка применение и смысл сменились, просто в греко-римском контексте смыслы доступны, а в шумерском едва ли.
      Читать полностью
    • Угарик Стачкин
      08.09.2024 20:53
    • Москва - третий Рим. 
      Читать полностью
    • u1000433117
      09.09.2024 10:09
    • Рим это рабовладельческая империя. Вы действительно хотите прислуживать наследственной агентуре рудом из Византии? 
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:30
    • Это в школе всем рассказали, что Римская империя пала от рук варваров. Посмотрите вокруг - Римская империя процветает! Живём по римскому праву, работаем за кров и еду на буржуев, работа не позволяет ни учиться, ни путешествовать, ни заниматься творчеством.
      Рабство по-прежнему встроено в социальные отношения, только в щакамуфлированном виде.
      Толпо-элитарный строй общественных отношений прервалась лишь во времена Сталинского СССР. 
      Читать полностью
    • Игорь
      08.09.2024 20:21
    •  И, кстати, атрибуты легитимности царской власти на мероприятиях:  скипетр - шишка на шесте, держава - гранат и, разумеется, корона. Спасибо за интересный материал.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      09.09.2024 08:56
    • да, весьма вероятно
      Читать полностью
    • u1000360821
      08.09.2024 16:50
    • Спасибо, Сергей.
      Еще Венеру называют Утренней звездой, Денницей, Люцифером
      Читать полностью
    • u1000368471
      08.09.2024 12:50
    • Оказывается, это шишка и гранат, а я то думала раньше, глядя на полотна, - как можно так сильно любить артишоки, чтобы ткать и писать их повсеместно.
      Читать полностью
    • Татьяна
      08.09.2024 10:00
    • На 8:17 показана палетка справа - Богиня ночи, это Ирешкигаль - сестра Инанны и владычица подземного мира. Это не Инанна
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 10:26
    • это вопрос дискуссионный, и в то же время он ничего не меняет. Кто-то еще говорит, что это Лилит.
      Читать полностью
    • 15.09.2024 06:11
    • У богини множество имён и образов 
      Так или иначе все богини это образы единой великой матери 
      Изучите тему глубже 
      Читать полностью
    • Boris Bender
      08.09.2024 08:46
    • Интересный материал, больше прояснения можно найти в Русской Школе Русского языка или в ЯСНЕ всё от левой и правой руки.
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:35
    • В ЯСНЕ можно научиться искать ответы. На все вопросы, ибо незнание законов Жизни не освобождает от их исполнения. Мировосприятие наших предков построено не на "правом" и "левом", а на уравновешивании любых процессов, событий, действий. И на двенадцатичастности Бытия  - антропном принципе построения Мироздания.
      Читать полностью
    • Boris Bender
      08.09.2024 08:25
    • Луна и Месяц, Маргарита и Мастердве половины одного тела. Вот и воина Лунопоклонников и Солнцепоклонников. Борьба света и тьмы, 
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:37
    • Борьба как реализация принципа "разделяй и властвуй" глубоко внедрили в сознание индивидуумов и народных масс.
      Читать полностью
    • Ян
      08.09.2024 05:34
    • Да, есть в Польше черная  Матка Бозка Ченстоховска. Но историческая связь с Кончитой Вурст (Евровидение) - это толстый намек
      Возможно гранат это сердце, состоящее из тысяч сердец ее/его поклонников
      Читать полностью
    • Sergio
      08.09.2024 01:42
    • Чересчур оптимистический вывод в конце про отсутствие необходимости стремиться в библиотеку Ватикана и принципиальную доступность знаний граничит с наивной самонадеянностью.
      В данном случае, "знание" о предмете или явлении есть субьективая точка зрения. Особенно без ключей к пониманию предмета, которые от нас явно скрывают.
      Вам-бы предложить к обсуждению очередную точку зрения на символику Ватикана, а не заявлять, что "вековая тайна раскрыта"
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 08:38
    • Стремитесь. Стремление к знаниям это хорошо. Только что вы там хотите найти? Древний манускрипт "Как мы договорились с инопланетянами и вместе контролируем человечество"?
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:41
    • Все "знания" есть у каждого в полном объёме и доступе. Надо только научиться извлекать эти знания из "закромов памяти" и вводить их в сознательную область мышления. Зарабатывают на "тайнах знаниях" манипуляторы массовым и индивидуальным  сознанием. 
      Читать полностью
    • Джема
      08.09.2024 01:03
    • Огромная благодарность Сергею: во-первых, интереснейший материал.
      Во-вторых, очень понятная подача без академической зауми.
      В-третьих, изображений много, особенно приятно.
      В-четвёртых, очень размеренное повествование, успеваешь вникнуть, хотя конечно пересмотрела во второй раз, чтобы стало понятнее. 
      Продолжайте пожалуйста.
      Читать полностью
    • Sergio
      08.09.2024 00:55
    • Я интересуюсь, докладчик себя относит к официальным историкам или это альтернативный исследователь? Официальные знатоки не привыкли приводить ссылки на источники в контексте доклада. Есть достаточно примеров замечательных разборов исторических данных альтернативщиками со всеми необходимыми ссылками. Здесь - же единственная ссылка - это фото на 26й минуте.



      Меня особенно интересует вопрос о служителях культа в Шумере, мягко говоря извращенческой натуры. Я не сомневаюсь, что у римлян было всякое, но я первый раз слышу, чтобы связи делали с Шумером. Особенно в свете информации о том, что Шумерская цивилизация занимала почти всю центральную часть России и часть Сибири, - доклад звучит как подборка "фактов" из книг по официальной истории, задачи которой известны.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 08:45
    • Первая же ссылка на 1:59 на Макробия, это самое начало рассказа. Ссылка на 8:03 (см. оксфордскую электронную библиотеку шумерских текстов). На Овидия ссылки неоднократные. В общем, не знаю, стоит ли дальше перечислять. Вы либо невнимательны, либо вредитель. Про шумерскую цивилизацию в Сибири и центральной России прокомментировать ничего не могу.
      Читать полностью
    • Sergio
      08.09.2024 11:00
    • В чём именно я "вредитель"? Задавать вопросы по существу есть вредительство в настоящее время? Вы приводите какие-то факты, однако основание не указано. Можно сколько угодно "цитировать" Овидия, Плиния, Плутарха, хоть Гермеса Трисмегиста без указания источника - это просто относительно ценная информация. 
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 11:49
    • Вредительство в том, что вы публично указали на якобы "отсутствие ссылок", точнее, лишь "единственную ссылку" в докладе, тогда как доклад ссылки содержит, и не одну, и даже начинается со ссылки. Вам что-то конкретное нужно, или вы просто решили поспорить?
      Читать полностью
    • Sergio
      09.09.2024 21:31
    • Теперь Ваш подход ясен. Вопрос закрыт.
      Читать полностью
    • 07.09.2024 22:57
    • Очень интересные  переплетения символов.  Удивительно, в какую же древность уходят эти привычные, казалось бы, вещи. Благодарю за передачу! Надеюсь, Вы будете продолжать.
      Читать полностью
    • u1000396522
      07.09.2024 19:50
    • Добрый вечер. Будет ли продолжение?
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 10:27
    • а какое продолжение вы хотите?
      Читать полностью
    • Елена
      07.09.2024 19:08
    • У моего деда у настенных часов  "с кукушкой" были гири для завода в виде шишек. Очень напоминают ту , что на слайдах. Может, это древний артефакт от часов "великанской" цивилизации? ))))
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 08:46
    • как ваш комментарий относится к представленному докладу? просто хотите обсудить шишки в изобразительном искусстве и народных промыслах?
      Читать полностью
    • Елена
      08.09.2024 10:52
    • всё так серьёзно? доклад?
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 11:51
    • иначе и не бывает
      Читать полностью
    • Владимир
      07.09.2024 18:00
    • Гранат соответствует сердцу. Держит он его у сердца. Возможно, это ответ по поводу граната.  Луна -- освещенная часть Луны, а месяц -- неосвещенная. Девочка и мальчик. Что мы зачастую и видим на открытках. Девочка и мальчик в одном. Возможно, поэтому гермафродит. Луна -- символ ночи, тьмы и нечистой силы. Те, кто поклоняются тьме, делают это назло тем, кто любит солнце. Этот протест и тащит за собой всю "символику". Плюс Венера была утренняя и вечерняя, что может объяснять дуализм.

      Сергей высветил еще одну причину использования западниками всей этой бутафорской нечистой силы.
      Читать полностью
    • Елена
      07.09.2024 19:16
    • В Махабхарате есть история одного брахмана, жена которого влюбилась в бога луны- Чандру. После насильного возвращения к мужу женщина оказалась беременной и после вопросов :"чей ребёнок" призналась, что от Чандры. Младенец в утробе был проклят рогатым мужем быть безполым и получил имя  Буд или ,по-русски, Меркурий. А брахмана, по-русски", звали Юпитер.
      Читать полностью
    • Елена
      07.09.2024 17:40
    • Некоторые "шишки" похожи на хмелевые, некоторые на берёзовые бутоны! вокруг одни русы. А в еловых лесах "кровопийцы" не водятся и воздух свежий, сырости нет!
      Читать полностью
    • u1000422559
      07.09.2024 17:14
    • Львы ассоциируются с солнцем, возможно стояние на львах и над львами означает победу культа ночи и луны над культом света и солнца. Религии, где была храмовая проституция, получается все на одной основе?
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      07.09.2024 17:30
    • лунный культ доминировал в (транс)континентальном масштабе. Но основная черта все-таки не храмовая проституция, а кровавые жертвоприношения, которые были привязаны к лунным фазам.
      Читать полностью
    • Станислав
      07.09.2024 16:55
    • +++
      Читать полностью
    • Antly
      07.09.2024 16:33
    • Выпуски Аномальных хроник становятся, к сожалению, менее интересными. Хороший, грамотный рассказ - но ощущение, что Сергею Качковскому самому не очень интересно то, о чем он говорит.

      Очень странный в целом выбор темы для выпуска.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      07.09.2024 17:10
    • не имею возможности подстроиться под ваши ощущения. Я тут тайну века объяснил, а вы про ощущения какие-то.
      Читать полностью
    • Sergio
      08.09.2024 01:09
    • Верно говорит Antly, тема действительно странная, в настоящее время я-бы даже сказал подозрительная. Подача вызывает вопросы, о которых в комментарии выше.
      "... тайну века объяснил..." - слегка нескромно звучит. Мне кажется решать верны-ли Ваши выводы решать не единственно только Вам.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      08.09.2024 08:49
    • Ну покажите тогда, кто более аргументированно про шишку объяснил. И чего вы заладили, "странная тема, странная тема". Как заклинание какое-то. Пояснений так и не дали ни один, ни второй, в чем странность.
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:49
    • В древних русских сказах однозначно говорится о периоде в человеческом Бытии,  когда Человек не имел гендерного разделения и не мог развиваться в духовном плане, не жил фактически. Осознав этот недостаток Человека, Творец разделил его на половинки  - Мужчину и Женщину, которые стремятся к воссоединению, возвращению к целостности. На этом базируются ре-лигии, суть "вечное возвращение" к целостности, исЦелению.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      13.09.2024 10:29
    • Это где вы, Alex, такие древние русские сказы прочитали? У Хиневича?
      Читать полностью
    • Елена
      08.09.2024 10:59
    • мне кажется, хозяину шишки просто форма нраится, напоминает яйцо и плоды жизнеспособны; на головной убор папы римского похожа. И может быть, ностальгия по бывшим землям и индийским резиденциям. я думаю, всё про деньги, как обычно.
      Читать полностью
    • Павел
      07.09.2024 15:39
    • 1. Благодарю Сергея за серьезное фундаментальное исследование.
      2. Шишка в Ватикане и на всех показанных изображениях не особо похожа на шишку сосны обыкновенной. НО она сильно похожа на шишку кедровой сосны, из которой мы получаем кедровый орех. Если вспомнить флаг современного Ливана, то на нем изображен кедр. Это растение было широко распространено в Леванте, когда климат там был помягче. Более мягкий климат там точно был, потому что во времена завоеваний Леванта Александром Македонским там как раз высыхали последние священные дубравы. и сейчас точно не вспомню где именно я это читал, но по косвенным данным Первый Храм был деревянным и сооружен из кедра. В связи с этим вопрос, на который скорее всего нельзя ответить доказательно: может ли быть культ Кибелы импортированным в Междуречье из более северных широт?
      3. Правильно я понимаю, что раз Кибела изображается со своим любовником очень юного возраста, со всеми вытекающими, то те перверсии в среде като, упомянутые в начале это педофилия? В том числе гомосексуальная (жрецы же были мужиками переодетыми в баб). Если да, то понятны корни всех современных педофилических скандалов в религиозной среде, особенно католической...
      4. Можно ли считать результаты данного исследования по интеграции культа Кибелы в католическую церковь косвенным (или прямым) подтверждением теории Александра Таманского о происхождении РКЦ как о всеобщей церкви, то есть о той что впитывала в себя вообще все культы и религии, а христианство изначально было внедрено как одна из конфессий в XV веке, при этом "чисто христианской" католическая церковь стала только после Реформации?
      5. Какое отношение к культу Черной Мадонны имеет Дева Мария Гваделупская?
      6. Еще два слова о шишке в Ватикане. А точнее о тех павлинах что были к ней добавлены в конце XIX - начале XX века. На плите из Британского музея, показана в 10:55 справа, У Кибелы помимо львов есть какие-то птицы, более всего (субъективно) похожие на сов. Могут ли это быть на самом деле павлины и/или могут ли они быть связаны с совой-гербом древних Афин? Мог ли вообще культ Кибелы/Иштар при переходе от шумер к грекам разделиться на культ Афродиты и культ Афины? И тогда вдогонку, как культ Афины был представлен в Римской Империи? Потому что мы знаем связки Гера-Минерва, Афродита-Венера, а Афина где-то в процессе потерялась. А лично в моей голове связка Афина-Юнона не очень бьется.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      07.09.2024 16:19
    • 2. Из каких именно более северных широт? Левант и Месопотамия с севера ограничены горами Загрос. Вы имеете в виду, что и в Левант, и в Месопотамию это пришло из Анатолии?;
      3. Думаю, становятся понятны корни вообще всех половых перверсий в высшем свете и в массовой "культуре";
      4. Не знаком с этой теорией, но действительно возникло ощущение, что поначалу римская церковь была, мягко говоря, весьма отдаленно христианской. Да и храмов в честь Иисуса как-то не строили...;
      5. Может иметь отдаленное отношение, будучи символическим изображением утренней звезды (Венеры) в полумесяце, такую картинку вы могли наблюдать на представленной в докладе монете из Афганистана (сейчас еще является неофициальным символом ислама);
      6. Похоже на сову. Греческий пантеон со временем превратился в полную неразбериху, у каждого бога с десяток совершенно разных биографий, постоянное смешение функций. Надо понимать, что особенно начиная с греков мы имеем дело с МИФОЛОГИЕЙ, а не более-менее достоверными преданиями и легендами о древних богах. 
      Читать полностью
    • Елена
      07.09.2024 19:02
    • извините, в наших церквах крестоносцы мужики бородатые в бабских одеждах и "бирюльками" увешаны)
      Читать полностью
    • 16.09.2024 13:25
    • Какая глупенькая!!!
      Читать полностью
    • Павел
      15.09.2024 15:59
    • Я, конечно, тоже не большой любитель организации под названием РПЦ, и ведическое мировоззрение для меня ближе к истине, нежели христианское, но даже так я никак не могу назвать ни рясу, ни подрясник бабской одеждой. Как минимум одежду аналогичного кроя на Руси носили и волхвы, и князья, и даже цари вплоть до Петра.
      Читать полностью
    • 07.09.2024 19:55
    • Родина кедра - Атласские горы, что в северной Африке. Ливан - это одна из точек пути распространения кедра. В общем, если Вы считаете, что кедр пришёл с севера на юг, то это не так. По крайней мере так утверждает современная наука)
      Читать полностью
    • Джема
      08.09.2024 01:01
    • Кроме атласских кедров есть и другие. В северных широтах именно они и растут. 
      Читать полностью
    • Alex
      11.09.2024 05:53
    • Про символику и значение павлинов,  читайте в книге "Две Жизни" Конкордии Евграфовны Антаровой.
      Вкратце: павлины суть переходная форма воплощения человеческого Духа на пути из демонического воплощения к человеческому.
      Читать полностью
    • Elena
      13.09.2024 23:27
    • Шишка не обязательно от кедра. Такая же форма у шишки сосны (пиния) или сосна резины. Они по всему средиземноморью растут. 
      Читать полностью
    • Павел
      15.09.2024 15:55
    • 2. Похоже я запутал всех и запутался сам) В моем вопросе подразумевалось следующее: как известно от Клёсова АА, арии мигрировали с Южного Урала по всей Евразии, в т.ч. в Митанни, что как раз в Междуречье. Гипотетически они могли принести с собой шишки и орешки кедровой сосны. Культ Кибелы мог возникнуть под их влиянием. Как я и сказал, доказательно ответить на этот вопрос невозможно, в моей гипотезе слишком много натяжек и домыслов.
      3-6. Благодарю за ответы!
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      07.09.2024 13:23
    • Дмитрий Савельев, Кааба - это всё-таки постройка, но у входа в неё замурован Черный камень яйцевидной формы, более древняя вещь. Возможно, метеоритный.
      Читать полностью
    • Дмитрий Савельев
      08.09.2024 10:52
    • Безусловно, Кааба - это не сам камень, а часть здания)) Более древнее это врядли. Да и камня там нет 5 - 7 небольших осколков. Я в целом не про камень в Мекке писал, а про совпадение. Есть два города, которые являются религиозными центрами, в которых есть черные камни, которые имеют религиозную ценность для тех людей.
      Читать полностью
    • Sergey Kachkovsky
      09.09.2024 22:00
    • да может и не два... Но почитание черных камней да, бросается в глаза. И метеоритное железо, конечно, тоже очень высоко ценилось.
      Читать полностью
    • Дмитрий Савельев
      07.09.2024 13:06
    • Кибела черный метеорит в Риме. Я почему-то сразу вспомнил про Каабу черный метеорит в Мекке...
      Читать полностью