Внимание! Сегодня, 19 апреля 2024 года, с 09.00 до 24.00, на сайте проводятся технические работы, в это время возможны сложности с доступом и нестабильная работа сайта.

Найти
Регистрация
Поделиться:
Зеленая трава ислама на могиле европейской цивилизации
17 декабря 2022
2.8 тыс.
250
Беседа Аналитика геополитики Экономика как заговор Отдел исторических исследований
Ислам — одна из великих мировых религий. Тысячу триста лет назад арабские завоеватели распространили свою власть и веру на огромные территории, сопоставимые с Римской империей и державой Александра Македонского. Арабский халифат — первая со времен античности сверхдержава, которая на протяжении столетий доминировала на пространствах Евразии. Писатель и историк Александр Мосякин объясняет, каким образом ислам вернул себе место в мировом раскладе политических сил и прогнозирует установление его господства в Европе, что изменит и глобальную картину мира. В студии Александр Артамонов.
Поделиться:
57 комментариев
Сортировать по: дате популярности
    • SVN
      02.03.2023 21:22
    • Большинство комментариев доказывают субкультурное мышление, это одна крайность. Другая крайность считать православие и ислам тождественными, это уже экуменизм. В чём-то мы с ними в нынешних условиях и правда похожи. Эта схожесть сейчас даже помогает в тяжелых обстоятельствах, в условиях войны. Да, в войне традиционных христиан (по названию) с нетрадиционными (уже по статусу), мусульмане очень просто делают выбор в сторону России. Но, когда скажем будет выбор между Турцией и Россией или Ираном и Россией, то выбор уже будет не в нашу пользу. Это геополитическая сторона. Со стороны социальной же, чтобы не ограничиваться субкультурными (иначе говоря национальными) идеями и в типичной для них манере не делать врагов из всех непохожих на нас религий и культур, надо помнить, что христиане начиная с первых веков прекрасно уживались с множеством разных культов, течений, направлений и культур. Наш главный принцип всегда это ненасильственное исповедание веры. Если конечно сосед исповедывает тот же принцип.
      Читать полностью
    • 07.02.2023 23:07
    • Религия приносит только разрушения, разделяет народы. Коммунисты были правы, что боролись с религией. Большевики конечно успешно воевали с православием, но вот с исламом не справились( на мусульманских территориях Советского Союза ), времени не хватило! Вот поэтому имеем такую проблему, а развал Советского Союза усугубил её!. Жители из Средней Азии и Кавказа доказывают, какие они мусульмане... статистикой преступлений, причем особо тяжких, таких как сексуальное насилие над детьми и подростками, причем почему-то русскими, а не своими...Я считаю, что и у нас и у Китая ( у них уйгуры )в будущем будет противостояние с мусульманским миром. Американцы эту силу разбудили ( фундаменталистов ), а кто будет её укрощать? Правильно, Россия. Вы думаете, если половина Европы станет исламской, то мы будем дружить? Мы для них тоже римляне, т.к. христиане. Так что не нужно про мир и дружбу с фанатиками...Исламский мир скорее разделится на агрессивный ислам и светский...и те, кто будут с Россией ( светский ислам ), а это в первую очередь наши  мусульмане и мусульмане близких нам территорий ( Ср. Азия ) победят. А остальные вместе с англосаксами ( которые их поддерживают ) пойдут на дно. Но для этого нам придется вернуться в Ср. Азию и бороться с исламизмом для начала там. Это просто фактор выживания России как государства и наших коренных народов, а иначе будет как во Франции? Идем за Европой бодрыми шагами!
      Читать полностью
    • SVN
      02.03.2023 21:51
    • Да. И как же Россия прожила до коммунистов мучимая религией тысячу лет!!? Удивительно. Зато, как только Хрущёв разогнал поповщину, продержалась целых 30 лет без расколов. Всё верно, разделяет религия. 
      Читать полностью
    • Владислав
      13.01.2023 09:51
    • а почему европейская элита принимает Ислам?
      Читать полностью
    • Сергей-Юрьевич
      03.01.2023 18:16
    • Союз православных и правоверных -- это понятно. Но при чём здесь приветствие переселения массы протестантов юга Африки?
      Читать полностью
    • Мира
      01.01.2023 23:17
    • Я живу на Кавказе.  Я помню вернувшихся обученных в Саудии правоверных. Очень отличалось от того, что мы знали от наших старших. Ислам сюда пришёл более двухсот лет назад. Т.н. новейший ислам агрессивен
      Читать полностью
    • Сергей Вяз
      31.12.2022 09:38
    • А можно в следующем выпуске проанализировать законопроект 198584-8 об исламском банкинге в отдельных регионах России? Принятый в первом чтении 21.12.22. В тексте которого не встречается слово "исламский". Кто его лоббирует и в каких целях?
      Читать полностью
    • Сергей Вяз
      31.12.2022 09:31
    • Грустно наблюдать как везде, в т.ч. и в данных комментариях,  основная энергия образованных и активных людей направлена на выискивание любых поводов для разногласий и критики спикеров по любой тематике, и далее на саму эту критику. Мол "так нельзя течь заделывать, ни в коем случае!" А корабль под бесконечные споры продолжает тонуть. Так нас и раскатают все кому не лень по брёвнышку.
      Читать полностью
    • u1000360319
      29.12.2022 03:49
    • Извините ,но вам самим диссонанс ,не режет слух вы всю передачу хаете  коммунистов ,а в конце цитируете Молотова ?
      Читать полностью
    • Kabanov K
      28.12.2022 15:27
    • Это не миграция, это КОЛОНИЗАЦИЯ христианских земель мусульманскими народами. И две иуды (артамонов с масякиным) этому рады.
      Читать полностью
    • u1000360319
      29.12.2022 03:33
    • Из за таких как вы , христиан может не остаться , вы только хамите чужим и не поддерживаете своих, такой путь проходит Европа . Ребята какой-то путь спасения России предлагают а ты про что ? 
      Читать полностью
    • u1000371119
      27.12.2022 08:29
    • Библия-это инструкция по банковской деятельности. "Не давай в рост брату своему , а давай чужестранцу.."
      Читать полностью
    • u1000372363
      27.12.2022 07:50
    • Спасибо! Ко мне все эти мысли уже давно стали приходить. Особенно в свете последних событий. Так, на всякий случай: все мои предки были православными.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 07:34
    • "Союз русского и тюркского мира" - о це гарно👍

      Для начала "волшебным китайским карандашом" следует очистить Телевидение и СМИ РФ от забившегося во все щели зомбиящика табора таракянов, засланцев инфернального Эчмиадзина, сеящих плевела Зла и Лжи в грязном виде в ноосфере планеты Земля.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 02:50
    • Очень интересно получается , лайки и дизлайки кто ставит?))
      Какая то странная пропорция)
      Как только написано про Ислам, то о чем не удобно говорить, сразу летят дизлайки))
      Люди не дураки, и без вас знают, что на самом деле твориться, не надо пропихивать ерунду, хавать про типа (мирный) Ислам ни кто не будет.
      Боты?!)
      Что то странное с оценками, товагищи!
      Читать полностью
    • Юлия
      26.12.2022 06:43
    • Ну всё, открыли форточку овертона. Теперь будем завозить иностранных специалистов во имя торжества исламской справедливости. 
      Читать полностью
    • 27.12.2022 02:40
    • Да, а они даж не стесняются, не все конечно, говорят: ваших мужчин меньше станет, мы займем их места, сам не раз слышал такое, что не правда?
      Они сейчас такое говорят, а те кто молчит ждут , мечтают об этом .
      Не над нам такого Г......
      Читать полностью
    • u1000359512
      26.12.2022 00:19
    • Спасибо вам большое за ваш труд. 
      Читать полностью
    • u1000371942
      25.12.2022 21:06
    • Рассказывают как повелитель правоверных, 2-ой праведный халиф Умар ибн аль Хаттаб ехал верхом на верблюде, которого вёл слуга. Когда слуга уставал, халиф сажал его на верблюда, а сам вёл его. Вот что такое настоящая социальная справедливость.
      Читать полностью
    • u1000372151
      25.12.2022 20:54
    • ну не пнуть большевиков никак было нельзя, интересное тема, но после маразма про "злых" большевиков, которые расстреляли "великого" полководца, "победителя" немцев смотреть нет никакого смысла
      Читать полностью
    • 25.12.2022 21:28
    •   Согласен, большевики свой мир строили и народной культуре( русской в том числе)внимание уделялось, Колчак лёг под интервентов, исламская верхушка с англосаксами договорятся, отношение к труду и собственности главное, а они на веру всё переводят. 
      Читать полностью
    • 25.12.2022 15:35
    • Товарищи!!!!!!
      Вы не правы, с точки зрения Евангелия,  получается что Ислам не религия Бога.
      В Евангелии, четко  написано: И не будет после Христа, пророков, до второго пришествия, будут лжепророки !( своими словами, не дословно, смысл 100%)
      Спросите у любого священника, целые трактаты существуют, которые описывают суть вопроса, очень подробно и не только трактаты.
      Ну и соответсвенно, Ислам возник на много позже Христианства.
      Вы вводите в заблуждение Православных Христиан!
      Про это мало кто говорит, но все знают, кто знаком  с Библией, и на этой Евангельской истине стоит мнение, сомнение и "противоборство" к Исламу, мусульманскому миру. ( ни к чему плохому  не призываю, но это факт)
      Уважаю А.Артамонова, но в этом вопросе Вы сильно ошибаетесь, и вещаете миллионам Православным Христиан!
      Если было бы всё так просто то не было бы столько проблем, столетиями с Мусульманским миром.
      Прошу Вас, изучите тему, потом говорите об этом всему Православному народу!
      Читать полностью
    • Kabanov K
      25.12.2022 14:34
    • Масякин и Артамонов две иуды. Сами легли под мусульман и нас под них подкладывают.
      Читать полностью
    • 25.12.2022 16:00
    • И да, пусть ведущие расскажут, за что расстреляли мусульмане, прям в Храме во время богослужения, священника Даниила Сысоева.
      И пусть так же дополнят рассказом, про Евгения Родионова, которому отрезали голову на живую, за то что не захотел снять крестик.
      И про многих других Православных Христиан......!
      Забыли !?
      Почудился вам дивный мусульманский мир!!??
      И кто из Православных, сделал подобное в Исламе!!??
      Читать полностью
    • Ростислав
      02.01.2023 05:31
    • Чудак человек, Сысоев проповедовал уранополитизм, из него русский как из говна пуля, он отказался от Отечества... цитата из православие.ру: Учение об уранополитизме можно было бы принять как вполне ортодоксальное, ибо все православные христиане призваны стремиться к Небесному Отечеству, если бы при этом патриотизм христианина не объявлялся идолопоклонством, а любовь к земному Отечеству – запретной и недостойной истинного христианина.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 07:05
    • Православная Российская Империя, в религиозном угаре "освободить гроб Господень от бусурман" и в нахлобучить "русский мир" на весь мир, в дурмане амперских имбиций своих нерусских амператоров (о, проливы!, о, Босфор, о, Дарданеллы!), положив на алтарь "Божьега дела" тысячи и тысячи декалитров крови простого русского мужика - натаскала на азербайджанские земли "с бору по сосенке" табор армянский и потворствовала истреблению мусульманского населения, разрушению культурных, архитектукрных и религиозных ценностей. В результе, это же троянское воинство освоило "русские" СМИ, прихватило комфортнейшие для проживания юга России, влезло тихой сапой в околовластный и властный (Лавров/Калантарян, Мишустин, ГД, СФ) истеблишмент уже САМОЙ России.
      Читать полностью
    • u1000371942
      25.12.2022 17:52
    • Это наверное мусульмане развязали 1-ую мировую войну, унесшую миллионы людей? И за 2-ую мировую, унесшую уже десятки миллионов тоже на них вина? И 3-тью мировую, которая разгорается, тоже по вине мусульман проистекает? Вы когда бред несёте, думайте для начала, если есть чем думать. 
      Читать полностью
    • Kabanov K
      26.12.2022 06:21
    • 70% тяжких и особо тяжких преступлений в России совершенно мигрантами из исламских регионов. Если это дружба народов, то ну её нах.р.е.н.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 07:10
    • Сурьёзно?! А ничего что 70% фамилий т.н. "воров в законе", идеологов и "закон"онодателей преступного мира Росси - и не только! -  закачиваются на армянские "-ЯН"?!
      Или это "ара, ми жи фаши пыратья фа'Хртсте!" ?!
      Или эти "сукины дети - наши сукины дети"?!
      Читать полностью
    • Kabanov K
      02.01.2023 20:09
    • Вопервых армяне не православные. Вовторых, это наверно армянские воры в законе заставляют мусульман по приезду в русские регионы, начинать грабить, насиловать, убивать и торговать наркотиками? Нет? 
      Это ваша гнилая сущьность двигает вас на грех, потому что для вас это не грех. 
      Мы на ваш мирный ислам насмотрелись в 90е в чечне, на кавказе, и во всех исламских республиках бывшего СССР. Не забудем, не простим.
       Нехе.ро нам тухл.як втирать, мы этой мазью не мажемся.
      Валите в свои кишлаки и там стройте свой халифат. За 30 лет у себя ничего не смогли построить, проще к русским приехать на всё готовое. Дармоеды, дикари.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 02:36
    • Да, так и есть 
      И еще хотят что бы их слушали, уважали , ага щас...
      В чужой монастырь .....
      Читать полностью
    • 25.12.2022 12:53
    •   Европу сделало великой её наука, философия, умение спорить, искать, открывать. Рожать детей ума не надо, тем более их кормят. Они не хотят ни работать, ни учиться, мечты никакой нет, кроме как в Рай попасть, уничтожив побольше неверных. Наивно всё это. Будет варваризация, лишних детей в рабство продавать как в средние века, когда кормить перестанут. Какие они воины? Ну послушайте  советских военных советников, как арабы хотят воевать, они думают всё купить. Есть вещи которые не купишь. В общем я за науку и образование, за пользу обществу, которое трудится. 
      Читать полностью
    • u1000359512
      26.12.2022 00:12
    • Европа уничтожила миллионов 100 людей, в некоторых странах под ноль вырезала население, награбила столько, что никто представить не может, разорила и уморила голодом треть планеты. вот кто такая Европа. Великая? Европа?
      Читать полностью
    • Максим
      30.12.2022 15:57
    • Ну и много Вы нарожали?
      Читать полностью
    • u1000371942
      25.12.2022 10:53
    • Значимость обсуждаемой проблемы чрезвычайно велика. Александру Германовичу и Александру Георгиевичу, благодарность и уважение!
      Читать полностью
    • u1000371942
      25.12.2022 10:49
    • Трагедия русского народа заключается в том, что не стареет и умирает, а в том что он даже не успевает стареть и умирает быстрее, чем обсуждаемая Европа. И "наш" президент соучастник этого преступления, а это именно и есть настоящее преступление. И если русский народ не осознает это, участь его будет незавидной.
      Читать полностью
    • Олег
      25.12.2022 06:39
    • Благодарность Александру Артемонову и Александру Мосякину за интересную информацию.
      Только как то сразу захотелось позитива от Александра Пыжикова,что и у нас есть история и наши Победы,связанные с глубинной историей Нашего Народа,а не это вот всё.
      Отдельно улыбнуло про немцев,защищающих Россию.
      Что они защищали?
      Проехав по Уралу:
      Соликамск,Кын,Чермоз,Очёр,Ильинский,Касли,Ревда,Невьянск,Миас,Златоуст,Сатка-обнаруживаешь,что владельцы заводов-немцы,бельгийцы,голланцы,шведы(затем многие взявшие русские фамилии),а так же колаборационисты им присягнувшие,рыцари всем известных орденов.
      Нечеловеческая эксплуатация на предприятиях,ради того,чтобы по большой воде,
      Отправить в метрополию через Архангельск(позже Питер)всё необходимое для нелюдей,для их захватнических походов по всему миру.
      Отдельная история про детей.
      Рекомендую Сользавод в Соликамске-там многое сохранилось,чтобы проникнуться духом того времени-концлагерь.
      А на центральной площади-дома выгодопреобретателей того времени-собственно ничего не поменялось.
      Так что защищали они возможность и дальше паразитировать на этой земле.
      В том же Соликамске стоят дома и здания Сталинской эпохи-Величественные и Красивые(да,по уровню убранства-это не обрубки хрущевские или нынешний кубизм)-У Нас есть чем Гордиться!
      В генах-мы Равные среди Равных!(в отличии от других-где есть более или менее близкие к Богу)
      В этом вся причина,по которой они столетиями нас хотят уничтожить
      Читать полностью
    • Вячеслав
      21.12.2022 15:11
    • Послушаешь людей и такое впечатление, как будто Россию проблемы Европы не касаются, ну да у нас же "особый путь" совсем забыл, так нам говорят с экранов, специалисты и люди безусловно уважаемые, просвещенные, и умные. Как сказал один профессор, ученый с мировым именем, умный человек, безусловно - "считайте, что мы добро, а они зло ". (правда сам профессор живет в штатах, может разведчик в силах зла, ну а как иначе тогда?) И как не поверить профессору? ) Вот и здесь звучит  -  "эпоха Путина". А по факту у нас все тоже самое, нация вырождается, территория больше чем Европа, идет исламизация крупных городов, точно также в голове трусы, бабло, как поржать, пожрать и расслабиться на выходных.  Наши народные ресурсы, за которые деды кровь проливали, в руках транснационалов. Так за что воюем в "эпоху Путина"?? )) А главное на вопрос  -  что делать? Уважаемые лекторы дают рецепт: да вот, надо на ислам опереться, буров к нам завезти - они соль земли оказывается. А почему свой народ не перевоспитать в нужном ключе, вспомнить про свою соль земли? Почему рождаемость не повысить?? А почему не опереться на христианство??? Ни слова об этом. Ах да, я забыл, мы же об "эпохе Путина", ну тогда все правильно говорят, молодцы. Тогда и будущее у нас действительно без просветное, к сожалению. Надеюсь пока.... Может после "эпохи Путина" что-то поменяется. Пока живу надеюсь )
      Читать полностью
    • Людмила.
      22.12.2022 21:08
    •     1. Предложите что-нибудь своё,  например,  КАК быстренько всех перевоспитать, в КАКОМ ИМЕННО ключе, КАК  повысить рождаемость, КАК опираться на христианство и т. д.                                                                                           2. Если ресурсы в руках транснационалов (у Вас так написано), и все заняты собой,  то тогда и эпоха транснационалов и индивидуалистов,  а не Путина.   Нет?
      Читать полностью
    • Вячеслав
      23.12.2022 12:21
    • 1. Предложения есть, но что толку ))) У меня же нет реальных рычагов власти. И у вас нет, и у уважаемых лекторов нет, судачим мы здесь просто, жонглируем фразами )))) А так если в общем и целом, то тот кто владеет информацией -  владеет миром, с помощью контроля информации и пропаганды нужных идеалов и ценностей, можно и рождаемость повысить, и народ на благие дела поднять, и более справедливое общество построить, да все, что хочешь можно, используя современные методы социальной инжинирии. Про нее здесь много передач есть....  Была бы, выражаясь сленгом ученых-специалистов-лекторов, )) воля правящего класса.  2. Да, конечно, вы правы про "эпоху Путина" - это ученые-лекторы-специалисты нам рассказывают. Отсюда и мой сарказм.
      Читать полностью
    • Людмила.
      23.12.2022 23:36
    • Поделитесь. 
       Давеча слушала заседание "Улицы Правды", так было очевидно, и показано ясно, что до зарезу нужны оформленные идеи. Потому что путаются в целях. С историей более-менее ясно, а с будущим - провал.

      Воля правящего класса, это понятно, но класс правящий может в одночасье поменяться. 

      Представьте, что большевики в 17-м постеснялись брать власть... а сколько их тогда  было? 
      Читать полностью
    • 22.12.2022 23:22
    • А воюем вот за такие вот проекты учОных по исламизации и метисации территории России. Выгодно им однако, говорят. Так что.., похоже ждёт славян судьба американского коренного населения, после прихода туда "капитала"в своё время. Вот беда..
      Читать полностью
    • Александр
      21.12.2022 00:43
    • 1. Об истории мирного существования с мусульманами много могут рассказать турецкие армяне, арабизированные египтяне, балканские славяне и ещё много кто.
      2. О якобы особой исламской финансовой системе, есть короткое определение - исламский банкинг. По сути своей он соответствует инвестбанкингу так как его понимают в англо-саксонских странах. Из всех видов банковской деятельности это наиболее агрессивный и рискованный. Все крупнейшие инвестбанки мира имеют в своём составе соответствующие подразделения. По объёму сделок центр номер 1 исламского банкинга в мире - Лондон. 
      3. Буры (те кто занимаются сельским хозяйством) конечно трудяги, вот только вся их экономика исторически построена на местной дешёвой рабочей силе. Из-за этого они не едут на свою историческую родину в Голландию, потому что там её нет. Догадайтесь с двух раз, кто будет у них местной дешёвой рабочей силой если они начнут массово переезжать к нам.
      Читать полностью
    • 27.12.2022 07:26
    • Армяне распрекрассно жили в Османской Империи и до сих пор прекрасно процветают в радикально исламском Иране и прочих мульманских странах. И лишь одурев от шизодной иллюзии и мании собственного величия, возомнив себя основателями Киева и Лондона, изобретателями всего значимого на этой планете и приписав к себе в соплеменники Адама, Мельхиседека, Ноя, Христа, и (прости, Господи!) самого Бога, позволили Российской Империи использовать себя в качестве "РТИв борьбе с Империей Османской - диверсии, террор против мирного турецкого населения в тылу. За что, сбствнно, и получили ...
      Читать полностью
    • Рустам
      19.12.2022 10:30
    • Про Невского. прикол в том, что во времена Невского "татары" были несторианцами. Мусульманами она стала позже. Да и чтол такое "ислам". От какого слова оно произошло? От имени пророка Исы(Исуса). Да и давно уже пишу, уважаемые авторы, нужно бы уже разобраться с хронологией. Какие 7 век до н э или 1500 тысячи лет, вы о чем? 600 лет цивилизации. Именно поэтому Андрей Фурсов изучает эти 600 лет. Остальное уже уже выдумки. И Александр Пыжиков все время подчеркивал, что не говорит точные даты, так как они требуют серьезной коррекции.
      Читать полностью
    • Narik Magdoff
      20.12.2022 01:46
    • А кто такие - люди? Что это за Аль Юди - не потомки ли Иуды (Давида/Давуда)?
      Читать полностью
    • Илья
      19.12.2022 02:02
    • Своих идей и парадигм нет , вот и болтает из стороны в сторону ..христианство , коммунизм , ислам .
      Читать полностью
    • Людмила.
      18.12.2022 18:01
    • После развала СССР, после разгрома науки казалось, что в стране не осталось специалистов по Востоку, аналитиков с глубоким пониманием сложнейшего и важнейшего региона. Как важно трезво оценивать меняющиеся обстоятельства и свои силы.  Беседа дала совершенно новый взгляд на ситуацию. Спасибо. Есть над чем подумать.   
      Читать полностью
    • u1000363831
      18.12.2022 14:43
    • Не понимаю ваших восторгов по поводу исламизации России. Мусульман здесь хватает, но оставьте христианам их христианство. Православные живут здесь на своей земле. И кстати, вряд-ли мусульмане смогут переиграть последователей религии, которой несколько тысяч лет. 
      Читать полностью
    • MAks
      18.12.2022 06:36
    • 20:36 -  20:58 Корректно было бы статистические данные приводить единообразно: все либо процентном отношении (что лучше), либо в -  абсолютных единицах.  
      Читать полностью
    • MAks
      18.12.2022 06:25
    • 18:42 -  18:51 Большевики отказались от 1000-летней истории России? Вы это всерьез?  Разве в  школах в СССР не преподавалась история дореволюционной России? 

      Да, она преподавалась под определенным углом. Но так было и  в самой Российской империи(сочинения Карамзина как пример). Не говоря уже о преподавании истории в РФ!
      Читать полностью
    • 18.12.2022 07:04
    • От истории в широком смысле
      Читать полностью
    • Андрей
      18.12.2022 00:07
    • Имейте ввиду на сайте издательства Международные отношения сейчас скидка на 3х томник Золото Российской империи. 
      Читать полностью
    • Ruben
      17.12.2022 15:28
    • «Поляки будут нашими псами…» -- такими предложениями собираетесь объединять народы вокруг России? И не надо путать сиюминутную политику с народом который был и еще будет. Думаю, другие силы сделают более привлекательные предложения, и потом не надо в очередной раз обижаться на неблагодарность тех или иных народов. Ну не вписывается это высказывание в общую тональность беседы. Александр Германович все время старается быть корректным, но иногда его заносит. А так, очень интересный выпуск, впрочем, как всегда.
      Читать полностью
    • Людмила.
      17.12.2022 21:19
    • Такой фразы о поляках нет. Есть упоминание о псах-рыцарях. Это тевтоны. Зачем выдумывать? Но если вспомнить о поляках, то  недавно открытые архивы дали поразительные документы о зверствах поляков в России и Белоруссии.*
      Из ноты Г.Чичерина – Филиповичу от 9 сентября 1921г:  ...На ответственности Польского правительства всецело остаются неописуемые ужасы, которые до сих пор безнаказанно творятся в таких лагерях, как лагерь Стржалково. ....в течение двух лет из 130 000 русских пленных в Польше умерло 60 000 (!)" (Красноармейцы в польском плену, с. 660)."Сто лет назад поляки превзошли гитлеровцев в жестокости" (это название статьи).Таких свидетельств много.
      Хотите поговорить о корректности?
      Или рассказать о своих обидах?  Вам что-то должны?
      Читать полностью
    • Ольга
      17.12.2022 21:39
    • Не вырывайте фразу из контекста. Ещё раз посмотрите, если сразу не поняли, при том, что выпуск потрясающий! И тогда и фразу поймёте, и внешняя её грубость уместной станет.
      Читать полностью
    • Наталья
      26.12.2022 20:55
    • Рустаму: 
      " потом не надо в очередной раз обижаться на неблагодарность тех или иных народов"...

      А не кажется ли Вам, что России просто надо действовать именно в СВОИХ интересах, не обращая внимания на " те или иные народы"? Слишком долго Россия обращала на них внимание, но не в коня оказался корм. Россия всем помогает, всех жалеет,

       а надо ли? Посмотрите на Японию- уж как их Америка огрела большим дрыном- и что? Американцам кланяются, даже не вспоминают, кто на на их города атомную бомбу сбросил, а у России требуют Курилы. Требуют, обратите внимание. Так не пора ли перестать считаться с " теми или иными народами", чтобы не вводить их во искушение неблагодарности? Пусть живут,как могут, сами, меньше будет с их стороны упрёков. И России будет легче- нахлебников не будет.
      Читать полностью